Путешествия по родным просторам и дальним странам

Путешествия по родным просторам и дальним странам

Навигация

Система управления

Лайнер MSC Splendida

                Лайнер MSC Splendida 

         Корабль MSC Splendida - круизный лайнер компании MSC Cruises.Лайнер был спущен на воду 12 июля 2009 года.   Представляет  новое поколение пассажирского флота компании  MSC Cruises.  Наряду с MSC Fantasia это самый большой из кораблей, построенных когда-либо для европейских круизных компаний. Новый флагман MSC Splendida  считается  шедевром итальянского стиля. Он сочетает передовые технологии, элегантность и исключительный сервис.  

 

    IMG_1761-1.jpg  IMG_1763-2.jpg

Технические характеристики корабдя достойны уважения.

   - Водоизмещение 133.500 тонн

   - Длина 333 м

   - Ширина 38 м

   - Пассажирские палубы 14

   - Скорость (макс.) 23,3 узла

   - Каюты 1637

   - Пассажиры 3959

   - Экипаж 1325

   Имеется стабилизаторы качки. 

   IMG_1765-2.jpg  IMG_1768-1.jpg 

 IMG_1769.jpg    IMG_1771.jpg 

 IMG_1772.jpg   IMG_1773.jpg 

IMG_1777.jpg    IMG_1775.jpg 

 IMG_1776.jpg  IMG_2496.jpg

 

 вешалка и этажерка.Каюта ежедневно убирадась. Каждый день нам принсили на русском языке информацию о достопримечательностях по курсу корабля,
 о важных мероприятиях на корабле, экскурсионных программах во время стоянок.
    В первый же день нас пригласили в актовый зал для участия в инструктаже по технике безопастности, но мы его нечаяно 
пропустили. На следующий день мы вновь получили в рассылке такое же приглашение и вынуждены были вместе  со спасательными жилетами
проийти в актовый зал. Инстуктаж сводился к обучению одевать спасательные жилеты и пользоватьсяч свистком и фонариком, входящим
в комплект.
   Однако, что делать пассажирам далее похоже организаторы и сами не знали.По идее пассажиров должны были распределить по спасательным шлюпкам 
и показаать как шлюпки спусаются на воду, а заодно и убедить пассажиров, что все механизмы работают исправно. А главное, как обеспечить 
порядок и избежать паники и перегруза шлюпок. Но никаких признаков этих мероприятий здесь мы не увидели. 
   При этом вспомнилось  как проходили аналогичные маневры на лайнере Свобола морей во время круиза по Карибскому морю. Там на карточках
универсальной карточке каждого пассажира, которая являлась и пропуском на корабль, и клюсчем от каюты, и картой для оплаты спиртных напитков и
прочих расходов на корабле, самыми большими буквами был указан номер шлюпки, в которой гарантировалось место пассажиру в случае крушения лайнера.
Маневры проводились на шлюпочной палубе и каждый должен был прибыть к своей шлюпке. При маневрах присутвовал капитан корабля 
как самое ответственное и заинтересованное лицо в своевременной эвакуации всех пассажиров и членов команды.Здесь, к сожалению,
мы этого не увидели.
   Зато на карточке пассажира был указан номер столика в ресторане корабля  для ужина.Нам досталась 2 смена с 21 часа. Время явно запоздалое.
   Мы однажды сходили на ужин к 21 часу. Нам подали по 2 блюда из заморских морепродуктов, которые мы не смогли оценить положительно ни по вкусу, 
ни по объему. В последующем мы предпочитали питаться в кафе самообслуживания на 14 палубе, которое работало практически круглосуточно и предлагало 
широчайший выбор овощей, мяса, рыбы, гарниров, фруктов, выпечки  и напитков без ограничений.
    Как уже упоминалось на корабле имелось множество открытых и закрытых бассейнов. Однако в январе они особой популярностью не пользовались.
Пассажиры предпочитали париться в горячих дэакузи, но их явно не хватало для всех.
    Основным развлечением для нас во время круиза были экскурсии по городам во время стоянки корабля в порту.
   
 
    Марсель   Генуя     Рим      Палермо       Тунис     Наша каюта располагалась на 7 палубе, или деке, как принято их называть у моряков. Каюта имела около 16 квадратных метров площади, вуючая балкон и санузел с умывальником и дущем. В каюте размещалась 2-х спальная шировая кровать, а также диван, столик, вешалка и этажерка.Каюта ежедневно убирадась. Каждый день нам принсили на русском языке инфор мацию о достопримечательностях по курсу корабля, о важных мероприятиях на корабле, экскурсионных программах во время стоянок.   

       В первый же день нас пригласили в актовый зал для участия в инструктаже по технике безопастности, но мы его нечаяно пропустили. На следующий день мы вновь получили в рассылке такое же приглашение и вынуждены были вместе  со спасательными жилетамипроийти в актовый зал. Инстуктаж сводился к обучению одевать спасательные жилеты и пользоватьсяч свистком и фонариком, входящимв комплект. Однако, что делать пассажирам далее похоже организаторы и сами не знали. По идее пассажиров должны были распределить по спасательным шлюпкам и показаать как шлюпки спусаются на воду, а заодно и убедить пассажиров, что все механизмы работают исправно. А главное, как обеспечить порядок и избежать паники и перегруза шлюпок. Но никаких признаков этих мероприятий здесь мы не увидели.  

         При этом вспомнилось  как проходили аналогичные маневры на лайнере Свобола морей во время круиза по Карибскому морю. Там на  универсальной карточке каждого пассажира, которая являлась и пропуском на корабль, и клсчем от каюты, и картой для оплаты спиртных напитков и прочих расходов на корабле, самыми большими буквами был указан номер шлюпки, в которой гарантировалось место пассажиру в случае крушения лайнера. Маневры проводились на шлюпочной палубе и каждый должен был прибыть к своей шлюпке. При маневрах присутвовал капитан корабля как самое ответственное и заинтересованное лицо в своевременной эвакуации всех пассажиров и членов команды.Здесь, к сожалению,мы этого не увидели. 

        Зато на карточке пассажира был указан номер столика в ресторане корабля  для ужина. Нам досталась 2 смена с 21 часа. Время явно запоздалое.   Мы однажды сходили на ужин к 21 часу. Нам подали по 2 блюда из заморских морепродуктов, которые мы не смогли оценить положительно ни по вкусу, ни по объему. В последующем мы предпочитали питаться в кафе самообслуживания на 14 палубе, которое работало практически круглосуточно и предлагало широчайший выбор овощей, мяса, рыбы, гарниров, фруктов, выпечки  и напитков без ограничений. 

         Как уже упоминалось на корабле имелось множество открытых и закрытых бассейнов. Однако в январе они особой популярностью не пользовались.Пассажиры предпочитали париться в горячих джакузи, но их явно не хватало для всех. 

         Основным развлечением для нас во время круиза были экскурсии по городам во время стоянки корабля в порту. 

 
                     Барселона       Марсель       Генуя     Рим      Палермо       Тунис