Путешествия по родным просторам и дальним странам

Навигация

Система управления

Пионерский лагерь Артек

Во время зимних каникул 2010 года мы заплпнировали поездку в Крым на личном авто.К сожалению информации, о том какие экскурсионные объекты работают в Крыму  зимой, и что можно посмотреть, у нас не было. Поэтому действовать пришлось по месту.

С утра, двигаясь из Алушты в сторону Ялты и увидев табличку «Артек», мы решили свернуть с трассы с тем, чтобы хотя бы издали посмотреть на знаменитый пионерский лагерь. Проехав мимо центрального входа, мы остановились около забора и неожиданно обнаружили калитку с надписью, что «вход на территорию строго по пропускам». Но калитка была не заперта и ее никто не охранял. Мы зашли, надеясь кому-нибудь задать вопросы, и долго бродили по территории.

Медведь гора   В парке

Спустились к морю, вышли на мостик, ведущий к скалам, торчащим из воды, прошли мимо поляны сказок, пляжа, причалов для ахт, новых корпусов, эстрады, коттеджей. У Медведь-горы, поднялись к грандиозному комплексу с памятником В.Л. Ленину, стадиону, плавательному бассейну. Часа два мы бродили по Артеку, но нам никто вопросы не задавал, и нам что-либо спрашивать у встречных не хотелось.

Мемориал   Скалы

Позже мы узнали, что в это время шла тяжба между аппаратом Президента и Премьера Украины за подчинение Артека. Финансирование на содержание  лагеря выделено не было, отдых детей был отменен,   персонал и охрана зарплату не получали и считали себя свободными от должностных обязанностей. Артек оказался бесхозным.

Дом увит плющем  В парке

Благодаря этим обстоятельствам удалось исполнить   детскую хрустальную мечту - побывать в лучшем пионерском лагере страны Артек.

Залив Казантип       Мыс Опук        Феодосия         Судак         Новый Свет

Коктебель – Кара-Даг       Южный берег Крыма       Демерджи       Поляна сказок

Ливадия     Гора  Ай-Петри     Пещерные города      Воронцовский дворец

Юсуповский дворец         Пещеры Крыма             Музей в Балаклаве           Севастополь